Обсуждение Peugeot 108 5-ти дверный


borshch  

Цікаво коли до нас його привезуть?

ответить   +3
MaxPower  

Сегодня тест драйвил 68 л.с. РКПП. Плюсы: авто спокойно набирает 70 км/ч, спокойно вливается в поток. При ровных разгонах и торможениях - работа робота не чувствуется. Подвеска для такого класса авто оказалось на удивление энергоемкой . Водительское сиденье - достаточно комфортное для спины. Минусы: при резком ускорении - провал тяги и кивок-рывок, с 191 см я руль не смог удобно поднять вверх (не хватает диапазона регулировки подъема руля). Также мне не удобно работать педалями тормоза и газа - они рядом с друг другом и близко вынесены по отношению к рулю. Самый главный недостаток - забудьте, что Вы едите по главной, на этой машине все будут к вам относится, как к велосипедисту (это ярко ощутилось во время тест драйва).

ответить   +1
MaxPower  

Сегодня утром я стоял на Фиате Пунто (77 л.с. МКПП) первый перед светофором в крайнем левом ряду. Мне нужно было перестоится в средний ряд - потому что дальше будет поворот налево, а мне ехать прямо. в среднем ряду стоял Пежо107, девушка за рулем. я подумал , что я счас втоплю 4тыс оборотов обгоню Пежо и встану в средний ряд как мне и нужно. И.... фиг там .. я так и не догнал Пежо. Встал уже за Пежо, хотя уверено крутил до 4х тыс до 3ей передачи. Вот так вот... Вряд ли у девушки была механика.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся